четверг, марта 13, 2014

Cirque French Roast


Позвольте мне признаться в любви к... цирку! Не ко всему конечно, а к конкретному его представителю. Вот этому в маленьком сверкающем флакончике под названием Cirque French Roast.


Cirque French Roast если кто не помнит/не знает достался мне в подарок за победу в новогоднем конкурсе Лакооткрыток. До этого с маркой Cirque я знакома не была. French Roast был одним из самых первых лаков с песочной текстурой, хотя на 100% песочной я бы ее не назвала.

Одним из главных преимущество лака является его нанесение. Очень легкое и беспроблемное. Некоторые пески Dance Legend наносятся комками и если с первого раза не получилось ровно уложить, то приходится смывать и делать всё по новой. Именно по этой причине я так долго откладывала знакомство с этим лаком. Нужен был особый настрой, чтобы вступить в равный бой с лаком, который был бы сложен в нанесении. Но на деле лак оказался идеальным и податливым.

В один слой лак выглядит как топ, я вначале даже опешила. Совершенно прозрачная база с небольшим вкраплением мелкого коричневого глиттера. Цвета не было никакого. Для насыщенного покрытия требуется два-три слоя. Но я брала очень мало лака на кисточку. Если брать побольше, то два слоя будет за глаза и за уши. Так у меня получилось с ногтем на большом пальце. В первый раз я нанесла очень много и уже первый слой был не прозрачным.

Что примечательно слои лака нисколько не утолщают ногти. Не создают бугров и ощущения горы. Сам лак жидкий по консистенции, поэтому распределяется по ногтю легко и самовыравнивается, что обычно для песков не характерно.

Текстура не типично-песочная, на поверхности нет "песочных вмятинок", финиш получается довольно гладким, просто матовым. Скорее всего эффект песка достигается визуальными средствами, за счет цвета и глиттера. Сам глиттер очень похож на песчинки, когда просеиваешь пляжный песок из руки в руку и на него падает солнце. Вот тогда он блестит подобным образом.

Ну и конечно я не могла в качестве эксперимента покрыть лак топом. Результат на двух последних фото. Правда я использовала не топ, а сушку Орли, которая обычно не дает никакого глянца, но он всё-таки появился. Так что этот песок можно без проблем покрыть топом и получить безупречную гладкую поверхность, потому что сам финиш доизначально ровный. Я просто не задавалась такой целью. Эдакий лак два в одном, можно и так, и так носить. Как итог: очень-очень довольна этим лаком во всех смыслах!
















19 комментариев:

  1. Необычный лачок. Но красив, да :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не пылаю страстной любовью к таким оттенкам, но этот действительно очень и очень красив во всех вариациях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама тоже не сказала бы, что любитель коричневых, но этот на ногтях очень понравился :)

      Удалить
  3. Какой классный!!!! Очень красивый, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый лак очень, прям глаз не отвести!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый лак! А на твоих ногтях так вобще :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Что-то меня в последнее время блестяшки привлекают))

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Этот лак напоминает о пляжном песке - таком теплом, мягком, летнем... Очень красивый!

    ОтветитьУдалить