вторник, марта 25, 2014

F.U.N Lacquer Sandcastle


Бренд F.U.N Lacquer по большей части специализируется (если так можно выразиться) на голографиках и термо-лаках. Эти две текструры преобладают у создательницы. С голографиками я уже познакомилась, а вот с термо-лаком от F.U.N Lacquer имела дело впервые.

F.U.N Lacquer Sandcastle - это термолак, который не похож ни на один из испробованных мной термолаков других марок. Я была под таким впечатлением от лака, что в радостном возбуждении бегала по комнате и фоткала ногти. Все термолаки, что мне довелось попробовать требовали неимоверных плясок с бубнами, чтобы появилось хоть малейшее изменение цвета. Хотя некоторые лаки не поддавались ни льду, ни горячей воде, ни 5 минутам в морозилке. А если смена цвета и происходила она исчезала быстрее, чем я успевала сфотографировать. Здесь же всё совсем не так. Тут можно сказать более чувствительный термолак, который легко и быстро реагирует на смену температуры, при этом эффект держится достаточное время, чтобы успеть его заснять.

При комнатной температуре на ногтях ВСЕГДА будет эффект френча. Я как накрасила, так до сих пор наблюдаю эту красоту. Кончики ногтей яркие и темные. Теплоты пальцев хватает, чтобы поддерживать светлый цвет лака на ногтевом ложе, но "вентиляция" свободного края дает прохладу, которая сохраняет лак темным. Вот такая чувствительность. Чтобы я не делала кончики не светлеют, даже после горячего душа они потемнели буквально секунд за 30. Так что для длинных ногтей - это идеальный лак, впечатляющий эффект гарантирован. Ну и как варинат быстрого французского маникюра (да марафона например, лайфхак такой).

Ну а теперь ложечку дегтя. Я взяла пузырек с лаком, который был ярко-оранжевый и начала красить ногти. Накрасила один, второй, а потом смотрю - ё-мое - лак исчез с ногтей! Я даже немножко офигела. Этого я никак не ожидала. Проводишь кисточкой - оранжевый, стоит ему высохнуть - цвет исчезает. Я не думала, что термо-эффект будет проявляться так быстро, поэтому и прифигела немножко. И даже чуток расстроилась, потому что я как бы оранжевый хотела получить. Сохнет лак быстрее чем успеваешь прокрасить ноготь. А два раза по одному месту не провести, будет наслоение. Первый слой почти прозрачный, именно поэтому я накосячила с одним лаком. Мне казалось, что я прокрасила боковину ногтя, но из-за светлого лака я не заметила, что на самом-то деле нет. Когда лак оранжевый мой косяк прям зияет. Поэтому если кто будет иметь опыт с этим лаком, то чтобы не случилось шока как у меня, будьте готовы к тому, что ногти вы будете красить светлым, почти белым лаком. Второй слой наносить было еще сложнее. Мне приходилось три раза окунать кисточку во флакончик, чтобы вначале прокрасить середину ногтя, а потом бока. Невозможно одной кисточкой сразу провести в один бок и в другой, потому что лак моментально высыхает уже на кисточке. Лак не самовыравнивается, а может ложиться буграми и оставлять проплешины. Двумя слоями я не была довольно, поэтому нанесла третий. Есть небольшие погрешности конечно, хотя в его темном состоянии они совершенно не видны, только в светлом. Красить сложно еще потому, что при смене цвета лак по ногтю идет пятнами и не понятно покрасила ты ровно или нет. Но.... за его цвет и термо-эффект я простила этому лаку все сложности в нанесении :)

Наносила без базы и покрыла слоем сушки. Не для высыхания, а для небольшого глянца, потому что финиш у лака матовый.

А это сверкающий шиммер! Зеленый, оранжевый, желтый! Просто глаз не отвести! Увы, на фото его не видно, а макро у меня нет, но в жизни лак впечатляет. Серьезно :)

Это переходное состояние лака,когда нет четких
границ и идет плавная смена цвета снизу вверх.
Я ничего для этого дополнительно не делала,
он бы таким, когда я закончила покрас и пошла фотографировать.









А вот здесь уже пошли четкие границы. Темным остается только
свободный край. Именно такой вид имеют ногти всегда
при комнатной температуре. Ну и руки у меня теплые.





Здесь я подержала руки под краном с холодной водой.
Буквально пару секунд, я не хотела, чтобы руки были красными.
Но лак потемнем моменально и держался таким довольно долго.








Полностью теплое состояние мне запечатлить не удалось.
Я подержала руки под горячей водой, но когда прибежала
в комнату - кончики уже потемнели. Так что только одна мутная фоточка.


Лак любезно предоставлен на тестирование F.U.N Laquer

24 комментария:

  1. Лак, конечно, красивый, но мне все-равно больше нравится его чисто оранжевый вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I miss u @nailbamboo! do u receive my email?

      Удалить
    2. Мне самой очень нравится ярко-оранжевый. Такой насыщенный, прям апельсиновый))

      Удалить
  2. Обожаю играться с термо-лаками:)
    Классно, что этот товарищ меняет цвет не на пять сек, а на более продолжительное время:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это та еще игрушка, сама не могла наиграться)))

      Удалить
  3. Какой он яркий, необычный, я таких цветов еще не встречала! Очень красивый =)

    ОтветитьУдалить
  4. Эффектный маникюр, обожаю переменчивые лаки!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачное сочетание цветов! Оранжевый вариант бомба!)

    ОтветитьУдалить
  6. вау!!! просто супер красивый!!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! И сочетание, и переходы :)
    Жаль, что термолаки для длинных ногтей, хнык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не только)) Я видела его и на коротких. Он тоже ничего не выглядит, тут термо-эффект очень чувствительный, легко получить красоту :)

      Удалить
  8. Он крутейший)))Хочу-хочу))Мне он на лаковстрече показался просто оранжевым как морковка КБШ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его представляла чисто оранжевым, а вот он какой оказался на самом деле))))

      Удалить
  9. Боги, какая вкусная мандаринка :))

    ОтветитьУдалить
  10. а мне нравится в сочетании, красиво))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже говорила, но скажу еще раз - он потрясающий!!! Самые красивые термо у FUN Lacquer))

    ОтветитьУдалить
  12. как мне нравятся фото, где он в градиенте застыл! ну и чисто-оранжевый умопомрачителен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в градиенте он такой плавный получился))

      Удалить