вторник, марта 04, 2014

Dance Legend Top Magnetic


На самом деле я не планировала выкладывать эти фотографии и ногти покрывала этим топом я лишь в качестве эксперимента. Но потом решила, что можно и показать. Хотя сразу предупреждаю, что накрашено не очень и оргехи я не чистила.

Dance Legend Top Magnetic как ясно из названия позволяет добавлять магнитный эффект на любой цветной лак. Он имеет чуть сероватый тон, поэтому при нанесении на другой лак он становится чуть темнее. Я специально покрыла только несколько ногтей этим топом, чтобы была видна разница в оттенке фонового лака.

Магнитными лаками я до этого ни разу не пользовалась, поэтому для себя я усвоила одно правильно. Чем ближе подносишь магнит к ногтю - тем сильнее "расходится" лак и более четкий выходит рисунок. В случае с полосатым магнитом (который идет в комплекте с лаком) полоски получаются более тонкими. Если магнит держать чуть дальше - полоски выходят более толстыми и чуть расплывчатыми. И может оставаться серебристый фоновый цвет топа.

На темно-зеленом лаке я взяла другой магнит (от другого лака, не от топа) и попробовала вариант с другим рисунком. С этим топом интересно поэкспериментировать и он отлично подойдет для того, чтобы украсить, разнообразить или обновить однотонный маникюр. Но нужно быть предельно аккуратными. У меня на всех ногтях получилось по-разному, так что вначале нужно набить руку.










P.S. Я сделала страницу с трансляцией постов блога в контакте: http://vk.com/solaque Я заметила, что у многих она есть, поэтому тоже решила присоединиться :) Подписывайтесь, если кому удобнее следить за блогом из контакта.

Dance Legend Top Magnetic любезно предоставлен на тестирование компанией Dance Legend

21 комментарий:

  1. очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. честно говорят для меня магниты это полная игрушка и я считаю не возможным ходить с таким на работу.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, ваши ноготки мне нравятся, а вот у меня так не получается((

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился... ммм.. вишнёвый? Очень очень, даже с магнитом. "Даже" потому что сама я не фанат этих магнитов. Купила как-то синий, да только 1 раз и накрасила.. начал уже загустевать.. эх. А вот эту вишенку я б и на работу накрасила.
    Мне вот непонятно только.. Это что же, весь магнит как бы скатывается в эти полоски? отчего такой эффект, что можно использовать на разный фон?
    Хотелось бы еще посмотреть на него, на других цветах_.)
    P.S. огрехи она не чистила... Вы ВООБЩЕ о чём?! Вот у меня такая мазня так мазня.. а тут и ровная кутикула и на валиках ничего не видно.. мечта_.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до этого магнитными лаками не пользовалась. А тут чисто топ, он полупрозрачный и да, магнит "скатывает" его по фоновому лаку. Его можно абсолютно на любой лак. Я хотела попробовать на разных цветах, но что-то поленилась))
      Ну я просто вижу, что лак на валики стек)))

      Удалить
  5. Женя, кто этот потрясающий фиталет на самом первом коллаже?! Я пропала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ты будешь смеяться, но это... эээ.... Morgan Taylor Bright Side =)) Самый неоднозначный по цвету лак из всех, что я когда-либо встречала))))

      Удалить
  6. Жень? а ты можешь подписать лаки, на которых топ пробовала? очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему эксперимент удался!)) Все таки магниты еще не канули в лету)

    ОтветитьУдалить
  8. У Вас на среднем пальчике (на самом первом фото) прямо паучок получился!
    Я бы так и делала "паучками" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама заметила, что похож на паучка :) Кстати, на Хэллоуин самое то :)

      Удалить
  9. Женя, если ЭТО маникюр с огрехами, то мои кривые руки ушли в депрессию :)
    Если честно, я магнитные лаки с самого начала как-то не воспринимала.. Ну полосочки-звёздочки, ну да, но проблем с ними.. Легче самой нарисовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я вижу, что там лак на валики затек))))) Я магнитными лаками не красила до этого, мне почему-то казалось, что это как-то по-детски что ли)) Для школьниц)

      Удалить
    2. А сейчас мнение поменялось? Я вот что-то как-то никак не могу себе на своих ногтях такого представить

      Удалить
  10. Магнитные лаки прошли как-то мимо меня, теперь стало интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне нравится)) я его на бирюзовый, белый и желтый наносила)) очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить