понедельник, марта 31, 2014

F.U.N Lacquer With Springkles on Top


Я решила попробовать все текстуры лаков F.U.N Lacquer по-очереди. В этот раз глиттер. Вообще глиттеры совершенно не свойственны для F.U.N Lacquer, это один из редких исключений. Причем этот представитель ломает стереотипы о том, что цветные глиттеры обычно относятся к новогодним коллекциям. Этот лак входит в весеннюю коллекцию Spring 2012 Collection. И на мой взгляд совершенно из нее не выбивается, яркий и жизнерадостный. Тем более только в лучах весеннего солнца можно по-настоящему оценить этот лак.


Смотря на флакончик я думала, что это обычный крупно-глиттерный лак, но когда я начала наносить его на ногти я поняла, что это не обычный лак, а лак с сюрпризом. У этого лака голографческая подложка! Серьезно, вот такой лак я встречаю впервые и по-моему аналогов ему я не встречала. Как я могла забыть, что это же F.U.N Lacquer, в коллекциях которого преобладают голографики, поэтому наверное не удивительно, что голография попала и в глиттерный замес. Я настолько впечатлилась этим открытием, что начала пробовать этот лак на всех подложках. Конечно же на темных подложках голография виднее всего.


Но мне не хотелось красить ногти темным лаком, хотелось чего-то светлого и весеннего. Поэтому я выбрала лак Layla Ceramic Effect №04. Я не стремилась перекрыть свободный край, я хотела лишь добавить легкий оттенок. Поэтому лак нанесла в один тонкий слой. На фотографиях кажется, что подложки нет, но она на самом деле есть. Просто полупрозрачная подложка With Springkles on Top совпала по оттенку с Layla Ceramic Effect №04. На ромашке (я не стала ее фотографировать) из всех светлых лаков, на которых я пробовала этот глиттер сильнее всего голография была видна именно на сиреневой Лайле. И я ее вижу шикарно, под лампой она переливается всеми цветами радуги. Но как назло на фотографиях мне было вот совсем ее не поймать. А солнце к тому времени уже ушло. Так что сфоткала айфоном вот так, чтобы показать, что она там всё-таки есть :)


Сам глиттер тоже шикарный. Голографический разных цветов. Особенно мне нравится глиттер квадратной формы. Лак я нанесла в один слой. Концентрация глиттера сильная, поэтому на ногтях его оказывается много. Но вероятно сам глиттер очень тонкий, потому что поверхность ногтя остается гладкой и довольно ровной. Допустим, липпмановские глиттерины всегда торчат и требуют топа. Здесь же топ не обязателен. Я покрыла только слоем сушки.




















Лак любезно предоставлен на тестирование F.U.N Laquer

18 комментариев:

  1. Лак-праздник! Очень нарядный и красивый:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это замес)) и глиттер и голографик! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  3. Голография в глиттере - это круто, конечно о_о Но смотрится шикарно :)

    ОтветитьУдалить
  4. вот это фурор!!))) очень яркий, праздничный, красивый лак! Женечка - прекрасный обзор!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень красивый лак и маникюр!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый! На оранжевой подложке нравится=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оранжевый - это тот термо-лак, что я показывала :)

      Удалить
  7. Не знаю как лак, но обзор шикарный! Все блестит, сверкает, переливается... Красота!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Обзор Шикарен!!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой искрящийся лак, переливы радужные!

    ОтветитьУдалить