суббота, марта 22, 2014

China Glaze L8R G8R


Этот пост (как и его герои) абсолютно спонтанный, неожиданный и немного неформальный. Поясню. У меня тут Адъ и Израиль на работе и я категорически ничего не успеваю, ибо банально нет времени. Какой там красить ногти, я всю неделю не мазала кутикулу ни маслом, ни кремом. Перед лаковстречей я сняла лак и сделала маникюр. Но так спешила, что порезала несколько пальцев. Планировала накрасить ногти, но не успела. Так что на лаковстречу я пошла с голыми ногтями. После лаковстречи я накрасила ногти буквально за 10 минут, еще 10 минут потратила на их съемку и упала без сил. Именно поэтому у меня получились страшненькие фотографии, истерзанные кусачками пальцы, неотполированные ногти и отсутствие фотографий с двумя руками. Но я думаю вы меня извините :) А теперь обо всем по-порядку.

На лакострече Наташа-гуру-водного-маникюра (ой, прям в рифму!) проводила мастер-класс по созданию этих маленьких шедевров. Настя и Алиса с восторгами выходили из-за стола, я тоже решила испытать себя в качестве подопытного кролика и получить частицу этого волшебства на своих ногтях. У меня было столько безуспешных попыток по созданию водного маникюра, что смотря на красоту у других я воспринимаю это не иначе как волшебство.

В Виктори наконец появилась новая коллекция China Glaze City Flourish, лаки были предоставлены для текстирования, поэтому мы их и задействовали: Don't Honk Your Thorn (бежевый), Grass Is Lime Greener (зеленый), Lotus Begin (фиолетовый) и At Vase Value (голубой). На левой руке похоже на двухцветное мороженое или определенно на что-то съедобное, очень красивый плавный переход цвета и их смешение. За получившуюся красоту на безымянном пальце левой руки и среднем пальце правой руки аплодисменты Наташе.

Приехав домой у меня осталось восемь ненакрашенных ногтей и я стала выбирать какие же лаки подобрать. Чисто логически я подобрала два пастельных оттенка: зеленый и голубой. На левой руке в дизайне больше преобладает зеленый, следовательно можно было остальные ногти покрасит в этот цвет, а на правой руке сильнее виден голубой - так что ногти на ней - в голубой. Но я увидела этот прекрасный светло-зеленый голографик и пошла против логики. Это совершенно нетипичный выбор, но мне захотелось накрасить именно им.


Это China Glaze L8R G8R из старенькой и горячо любимой мной коллекции OMG! Как мне кажется в новой коллекции нет ничего похожего по оттенку на этот. Может у других брендов и есть, но мне всё равно этот оттенок кажется уникальным и безумно красивым. Фото этого не отражают, но я вас уверяю, что в жизни он такой потрясающий, что невозможно отвести глаз от ногтей, хочется их рассматривать и рассматривать. Я даже пост не могу писать, постоянно отвлекаюсь и смотрю на свои ногти. Голография просто сильнейшая, не нужно крутить руками и подставлять их под свет, он голографит всегда.

Красила ногти я в экспресс-режиме. Первый слой ложится прекрасно, а вот второй может немного смазывать первый, оставляя проплешины. Или я просто слишко рано начала наносить второй. Проплешины конечно некритичные, поэтому их можно замазать каплей лака, он отлично распределяется, не полосит и бугорков не оставляет, так что если вдруг чуть смазался - кисточкой в этом месте капнуть и всё будет отлично. Наносила я на голые ногти, сушкой не покрывала, потому что лак сам по себе сохнет очень быстро быстро. Ну и глянец как мне кажется у него достаточный. Неровности ногтей он конечно подчеркивает, так что сорри, как я уже сказала, я не успела их отполировать, поэтому немного бугристые.

Голографию я не стремилась показать, я больше фокусировалась на ногтях с водным маникюром :)











Вот это естественное освещение у окна в вечерное время:



31 комментарий:

  1. Прекрасный голографик)))Я как раз на лаковстрече сегодня им разжилась и уже полезла смотреть свотчи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, где? В Виктори или кто-то на пристрой принес? Как я всё пропустила?)))

      Удалить
    2. Самое интересное,что я первая поскакала в Виктори "тратить денежки" за хотелками и нашла на распродажном стенде 2 старых голографика GR8 и FYI,которые достались мне практически даром)

      Удалить
  2. Когда не заморачиваешься с тем, чтобы поймать голографию, ее видно еще лучше))) Водный маникюр у нас так и не получился. Принцип понятен, а вот с водой какой-то облом(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное)) Так видно её, да?))) А то я в этот раз даже не смотрела на голографию, фокусировалась исключительно на водный)))) Будем еще пробовать обязатально ;)

      Удалить
  3. как классно!!!
    а мне этот оттенок к коже не подошел, и я подружке подарила
    Наташа нам, конечно, красоты натворила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ни говори, Алис! Красотищей одарила :)

      Удалить
  4. Женечка, твой экспресс-маникюр - просто чудо! и фотки отличные) водный конечно - супер красив!! но и голографик тоже понравился! я его раньше не встречала. по крайней мере на американских сайтах, я вообще коллекции OMG не нахожу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что не очень страшно)))
      Я когда-то болела этой коллекцией, но сейчас мне кажется она уже везде полностью распродана, только если с рук покупать.

      Удалить
  5. голографик - отличное решение, небанально и под нынешнюю погоду - самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что не испортила))))))

      Удалить
  6. красотища какая! очень нежно! водный маникюр мне никак не поддается((

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Супер получилось))
    Рада очень, что понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я рада, что тебе понравилось, а то я переживала, что испорчу твою красоту))))

      Удалить
  8. Красотень какая а ногти просто загляденье) шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Хочется рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу ещё раз восхититься! Наташа такая умничка.) А ты здорово подобрала лак-компаньон, отлично подходит и выглядит не избито.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я рада, что мой выбор не испортил Наташеной красоты, она действительно умничка! :)

      Удалить
  11. Красивый маникюр получился!

    ОтветитьУдалить