пятница, марта 07, 2014

Morgan Taylor Sapphires, Rubies and Emeralds Oh My


Иногда от лака ожидаешь слишком много и в итоге она тебя разочаровывает. Но есть и обратная ситуация. Когда от лака ничего не ждешь да и в принципе о нем не думаешь, а он оказывается настолько хорош, что вызывает приятное удивление. Morgan Taylor Sapphires, Rubies and Emeralds Oh My относятся как раз к числу лаков из второго случая.

Коллекция Morgan Taylor The Royal Life вышла еще в конце прошлого года, но у нас в Питере поступила в продажу только сейчас. Поэтому по праву носит определение "новинка". Из коллекции я планировала попробовать лак To Rule Or Not To Rule, но потом оказалось, что у меня слишком много похожих оттенков, поэтому я перенаправила свой выбор на Sapphires, Rubies and Emeralds Oh My. Даже в бутылочке он выглядит интереснее своих коллег по коллекции. Хотя на ногтях он заметно преображается.


Я думала, что в нанесении он будет подобен лаку Morgan Taylor Under The Stars, но на деле они совершенно не похожи. У Sapphires, Rubies and Emeralds Oh My довольно насыщенная подложка темно-фиолетового цвета, поэтому уже два слоя дают непросвечивающее темное покрытие. По консистенции лак густой. Это обусловлено большой концентрацией глиттера в нем. Мне приходилось несколько раз встряхивать лак, чтобы зачерпнуть со дна немного "жидкости", а то казалось, что я наношу на ногти малиновое варенье с косточками. При этом сохнет он очень быстро, просто моментально. По-моему это рекордсмен из всех лаков, что я пробовала. Не скажу, что это однозначный плюс, потому что иногда он высыхает прежде, чем ты успеваешь довести кисточку до конца ногти, но зато когда уже справишься со всеми ногтями, радует, что высыхания ждать не надо. Со всем вышесказанным первый слой может немного напугать. Потому что выглядит он неравномерно, полупрозрачный фон, глиттера где-то больше, где-то меньше. После первого слоя я уже приготовилась к многослойному пирогу, но второй слой начал творить чудеса. Ибо он наносится совершенно беспроблемно, идеально закрашивает все просветы и полностью выравнивает поверхность. Если где-то надо подкрасить, то можно смело капнуть в том месте лаком и не образуется бугра. Глиттер выглядит равномерным и ровноуложенным. Собственного глянца у лака нет, если только чуть-чуть, это опять же сказывается глиттер. В случае с Morgan Taylor Under The Stars мне и четыре слоя топа не помогли добавить глянца, поэтому я не особо и рассчитывала. Но покрыв сушкой Orly я была приятно удивлена тем, что глянец-то появился. От сушки, которая в принципе не добавляет лакам глянца. Поэтому если взять хороший топ, то можно добиться и зеркальной гладкости. У меня всё-таки чуть-чуть проявляется неровная текстура.

Ну и конечно блестки-глиттеринки. Их тут тьма разных цветов: синий, серебристый, золотой, малиновый, оранжевый, голубой. По цветовой гамме глиттера напомнил мне Mavala Sparkling Violet. Но у Mavala нет подложки, глиттер в прозрачной базе и на ногтях его оказывается очень мало. А по концентрации глиттера напомнил серию Confetti El Corazon, только там глиттер однотонный.

Уже на фото я увидела как же криво я накрасила ногти, вот реально на руках этого не было заметно :( Надеюсь это не испортит впечатление. Мне кажется Sapphires, Rubies and Emeralds Oh My отлично вписывается в коллекцию The Royal Life, потому что сверкает на самом деле по-королевски. На ногтях глиттер переливается как россыпь драгоценных камней. Я подобрала украшения, чтобы сфотографировать, но потом поняла, что украшения будут лишними, сам лак блестит как украшение.
















Лак любезно предоставлен на тестирование компанией «Hand & Nail Harmony» (Миранда Beauty г.Санкт-Петербург)

30 комментариев:

  1. Очень красивый лак и просто потрясающие фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой праздничный! Очень классный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я даже не ожидала, что он будет такой сверкающий, по флакончику на самом деле и не скажешь.

      Удалить
  3. Какой он красивый!!!! Просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё просто потрясающее!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Моя любимая цветовая гамма :) Лак суперский, для меня немного чересчур, но на таких ногтях выглядит отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, что он окажется таким блестящим и праздничным. На новый год был бы самое то :)

      Удалить
  6. Какая красотень!!! Я умиляюсь)) Как на твоих ногаточках красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Накрасила криво, но лак очень красивый :)

      Удалить
  7. Потрясающий лак, звездное небо прям)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский лак, мегапраздничный:)

    ОтветитьУдалить
  9. Фейерверк!!)) Очень красиво!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии потрясающие, Жень!
    Любоваться можно бесконечно)

    ОтветитьУдалить
  11. Теперь жалею, что не взяла его))) Очень красивый и необычный)) праздник, а не лак!

    ОтветитьУдалить
  12. Фееричный лак, фото классные, Женя! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый, такой свркающий и переливающийся, лак-праздник!:)

    ОтветитьУдалить