воскресенье, марта 02, 2014

Deborah Lippmann Champagne Supernova


Внезапно мне захотелось сделать апгрейд вчерашнего маникюра с лаком Layla Ceramic Effect №85. На глазах стоял прекрасный набор Deborah Lippmann Starlight и я подумала: почему бы и нет?

Кремовые лаки без шиммера хороши в качестве подложки, осталось только подобрать подходящий лак. Мой выбор пал на глиттер Champagne Supernova. У него желтоватый оттенок шампанского, поэтому на подложке, основной тон которой (утрировано) оранжевая гамма он мог быть неплох.


Фоновый цвет самого лака очень-очень полупрозрачный. На ромашке едва ли можно было заметить этот желтоватый оттенок базы. В лаке разноразмерный голографический глиттер и мелкий матовый белый глиттер, похожий на крупу. Совсем чуть-чуть и голографического глиттера такого же размера. "Белую крупу" в глиттерах Deborah Lippmann встречаю впервые, но мне  кажется она придает изюминку. У меня появилась ассоциация с кружевами.

Я решила попробовать лак Deborah Lippmann Champagne Supernova во всех вариантах. На правой руке я решила нанести его в качестве акцента в один слой на трех ногтях. На левой руке я нанесла его на все ногти в два слоя. Наносится легко (хотя это же глиттер, сомневаюсь, что с ними могут быть проблемы), не очень густой, поэтому можно кисточкой распределить глиттер по ногтю. Комков не образуется и глиттерины не торчат острыми краями. Поверх нанесла сушку Orly, хотя и без нее глиттер не очень царапается.

В каком варианте Deborah Lippmann Champagne Supernova выглядит лучше? Я планировала снять лак и сегодня перекрасить другим лаком, но что-то мне понравился результат и я решила оставить так. Я уверена, что завтра мне зададут избитый вопрос: "Что лак закончился и на все ногти не хватило?", но мне кажется есть какая-то изюминка, когда на одной руке акцент, а другой целиком. Именно поэтому я и сфотографировала обе руки.

Сегодня я успела застать светлое время суток, поэтому сфотографировала при естественном освещении. Также можно и посмотреть на Layla Ceramic Effect №85 при таком освещении.

Deborah Lippmann Champagne Supernova на всех ногтях в два слоя
Естественное освещение от окна





Deborah Lippmann Champagne Supernova в качестве акцента в один слой
Естественное освещение от окна




Deborah Lippmann Champagne Supernova на всех ногтях в два слоя
Под лампой (свет направлен прямо на руку)




Deborah Lippmann Champagne Supernova в качестве акцента в один слой
Под лампой (свет направлен НЕ на руку)





Deborah Lippmann Champagne Supernova на обеих руках
Под лампой (свет направлен прямо на руки)







26 комментариев:

  1. Очень понравился вариант, где только 3 пальчика им накрашены.
    У меня есть Butter London Tart With A Heart и он очень похож на этот.
    http://annalapshina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда похож, правда без крупного глиттера :)

      Удалить
  2. Здорово! мне даже на всех пальчиках понравился, хотя я обычно в качестве акцента такие лаки предпочитаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне и мне понравились оба варианта :)

      Удалить
  3. Хороший вариант с глиттером; понравилось использование его лишь на 2х ногтях; лёгкий на вид и не утяжеляет маникюр в целом.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, 1 слоя вполне достаточно :)
    P.S. Я такие же вопросы слышу, когда ношу двойной маникюр :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и в 1 слой красивый)))
      Это типичный вопрос от нелакоманьяка)))

      Удалить
  5. ооочень хорош! мне понравился вариант с "много глиттера")))

    ОтветитьУдалить
  6. сверкалка! Мне больше нравится вариант где 1 слой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И хорошо, что не все ногти накрасила, не на обеих руках. Так получилось интересней))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный! Мне тоже нравится в один слой :)

    ОтветитьУдалить
  9. 1 слой вполне достаточно супер!)) Как же всё красиво у тебя.!!!) Люблю твой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  10. красиво, ничего не скажешь! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как шикарно получилось, просто красота!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Шикарный лак, постоянно на ногти смотрю :)

      Удалить
  12. Really beautiful!
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. У Деборы волшебные глиттеры)

    Приглашаю поучаствовать в розыгрыше!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Мне с апгрейдом даже больше нравится! ^__^

    ОтветитьУдалить
  15. Не пойму, какой вариант нанесения понравился мне больше, хорош в разных вариантах.)
    Женя, очень красивые фото!:)

    ОтветитьУдалить