четверг, марта 27, 2014

Питерская лаковстреча в Виктори


Я в этот раз самая последняя, потому что на работе полный завал и я ничего не успеваю. Поэтому будет мало букв и много картинок.

Работа меня не отпускает уже третью неделю подряд, поэтому даже собираясь на встречу в субботу я обдумывала свои дела и завершала кое-какие задачи. Из-за этого на встречу изрядно опоздала, хотя хотела приехать пораньше.

Встретила меня Алиса.


И сразу же сказала о том, что новые лаки уже здесь, их можно смотреть и пробовать. Это две свежие весенние коллекции China Glaze Sea Goddess и China Glaze City Flourish. Обе оказались просто прекрасны.


В этот раз мы были в другом кабинете, он оказался просторнее и светлее. Окна открывались, поэтому было не душно, а с улице ярко светило солнце. Погода была идеальная, потому что все лаки сверкали в солнечных лучах. На длинном ряду столов люди выставляли свое богатство.




Красивые промо-ромашки поражали воображение.


Но каждый красил свои собственные ромашки, подписывая названия лаков.


Вот Маша как раз в процессе расскрашивания своей ромашки.


Настя демонстрирует свою, а также обновленный дизайн ногтей.


Катя решила попробовать новинку сразу на своих ногтях и делится своим восторгом.


Тестеры от Виктори. Помимо лаков были и уходовые средства. До них у меня, к сожалению, руки не дошли. Надеюсь в следующий раз дойдут.


И конечно же пристой лаков. Как же без него?


Всё аккуратно, как в магазине.


Я не могла пройти мимо потрясающего водного маникюра Маши.



У Кати был яркий двухцветный.


Преподаватель учебного центра Виктори Светлана Турзина провела нам лекцию, рассказав о ногтевой индустрии, тенденциях и изменениях в этой сфере.


Все внимательно ее слушали.


Настя с Алисой "слушали" ее по-своему ;)


Она пустила по рукам японские журналы, которые мы с интересом посмотрели.


А потом Наташа провела мастер-класс по водному маниюру.


Счастливым подопытным кроликом стала Алиса.


Саша как и все остальные с интересом наблюдали за процессом.


Наташа оказалась самая находчивая и приклеила табличку с именем себе на руку. Куда в первую очередь смотрят на лаковстрече? Правильно, на руки!


Первым этапом было наклеить на пальцы скотч.


Далее поочередно капаются лаки.


Наташа мастерски зубочисткой рисует узор и погружает в стаканчик палец Алисы.


Зубочисткой у кутикулы отделяется лак от скотча, салфеткой удаляется лишняя влага и снимается скотч.


Корректируются остатки лака.


И покрывается это всё сушкой.


Заключительным этапом конечно же является фотография результата для Инстаграма.


Вот такая красота получилась у Наташи на Алисиных пальчиках.




Такую же красоту Наташа сделала и мне. Я показывала вот здесь.

Девочек было очень много. Места конечно хватало всем, но пообщаться со всеми не удалось. Я даже не ожидала, что время пролетит так быстро. В кругу единомышленников не думаешь о времени.

Марина.






Три Саши подряд.






Наташа и к сожалению не знаю кто еще.


Катя и Маша.


Юля.


И для полноты картины я утащила у Саши и Алисы фоточки себя.



Спасибо всем за встречу! Особенно Алисе, которая как всегда устроила всем очень теплый прием и компании Виктори, которая нас приютила и позволила побаловаться лачками.

Еще отчеты можно почитать: у Наташи, у Алисы и у Саши.

23 комментария:

  1. Такой приятный отчёт!)
    А ты не последняя: у меня ещё недописанный черновик висит, но вообще не хватает времени писать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что он показался приятным)))
      А у тебя уважительный повод))))

      Удалить
  2. Класс! Так интересно посмотреть и почитать)) Все девочки такие красавицы))
    Особенно Алиса с яркой помадой понравилась))
    И ты с оранжевой в тренде))

    ОтветитьУдалить
  3. помню эту злосчастную чашку кофе =))) но, не зря страдала - фото шикарные! =)
    да, все фото хороши =)
    рада была тебя увидеть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Ты стойко позировала с обжигающим кофе)))

      Удалить
  4. О, прикольно с водным маникюром. А как сейчас, все еще модно рисовать ногти разными цветами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многоцветный маникюр по-моему и не выходил из моды :)

      Удалить
  5. Водный маникюр классный! Очень интересная встреча!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, какой душевный отчет и красивые фотографии! у меня прям сердце радуется)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Было очень интересно почитать)) все девушки такие довольные и заряжают энергией)

    ОтветитьУдалить
  8. видела пост о встрече у Алисы.так позитивно)

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, замечательный экскурс получился)))
    Я пока только мечтаю о лаковстрече)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Еще не поздно ;) А почему ты на Киевские встречи не ходишь? Вон там как раз планируется очередная.

      Удалить
  10. Жень, пост потрясающий)) я прям опять побывала там)) в следующий раз лучше подготовлюсь и сделаю всем красивее))
    P.S. ты в посте ссылку добавить на свотчи своего маникюра забыла)) написала, что "здесь" находится пост, а саму ссылку не прикрепила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Надо мне в следующий раз к самому началу приходить, чтобы всё успеть и всё попробовать)))
      Спасибо, ссылку добавила. Пост-то в 3 ночи писала))

      Удалить
  11. Так классно было почитать, посмотреть, все счастливые, радостные:) спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
  12. Пост пальчики объешь)) Я словно побывала с Вами!!! Очень интересно. Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить