суббота, марта 01, 2014

Layla Ceramic Effect №85


Всех с первым днем весны! С 1-ым марта! И да, уже можно. Вы поняли, уже можно яркие и весенние лаки ;) Так что я начну (хотя я из тех, кто и осенью, и зимой без проблем накрасит неоном и пойдет на работе).

Лак Layla Ceramic Effect №85 как в этом посте, где я показывала посылку, как у меня на полке казался розовым. Я думала это пастельный розовый оттенок. И я никак не ожидала, что на ногтях он окажется далеко не пастельным и уж точно не розовым. Это такой яркий весенний цвет. С одной стороны его можно назвать кораловым, с другой - лососевым. Но в любом случае в нем нотка оранжевой гаммы. Обожаю такие оттенки, они мне поднимают настроение. Хотя должна признаться, что на фото он получится чуть не таким, какой он при дневном свете. Я же сова, всё снимаю ночью. Но при искусственном освещении он именно такой. Фоткать сегодня утром еще и при естественном было бы уже чересчур (хотя бы количеству фото), поэтому я на айфон у окна сфоткала, чтобы показать как он на свету. Фото конечно опять немного врет, но видно, что чуток той розовой сущности, что видна во флаконе здесь проявляется.

Лак нанесен в три слоя. Можно было ограничится и двумя, но у меня остались полосы, которые я смогла выровнять только третим. Хотя уже третий слой в независимости от того, как его наносишь - самовыравнивается и не оставляет следов. Наносила без базы, покрыла сушкой Orly. Сам лак высыхает довольно быстро и пузырей не оставляет (да-да, теперь это у меня пунктик). Финиш получается насыщенный и кремовый. И он сам по себе тоже глянцевый, сушка лишь усилила глянец.

А еще я склерозница. Сфоткала всё, скинула фотки, выключила комп, убрала фотик и все причиндалы, уже собралась спать, беру айфон и вспоминаю, что мой чехол на 100% по цвету совпадает с лаком! Причем я это заметила еще когда красила ногти и подумала о том, чтобы не забыть сфоткать с ним. И забыла!  Так что сделала пару фоток над своим рабочим столом. Сорри за черные пальцы, я просто даже свет верхний уже выключила, поэтому сфоткала над настольной лампой. Чехол у меня клубничка и он такой же гладкий и глянцевый как лак. Реально стопроцентное попадание!

















Это фото под лампой:



Ну и вот с чехлом:



А это телефоном у окна:


Лаки Layla можно приобрести в группе Профессиональная косметика Layla Cosmetics

29 комментариев:

  1. Шикарный и ноготочки подросли) Красиво очень!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты быстро))) Спасибо! :) Да, ногти снова длинные, за неделю выросли))

      Удалить
  2. ой, какой красавчик!!! ну просто глаз не оторвать)) очень и очень красивый и маникюр и фото! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! И лак красивый и фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный лак и фото как всегда замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так нравятся неоднозначные цвета в лаках :) Обычно они уникальные
    Прекрасный маникюр для первого дня весны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, он всё-таки неоднозначный))
      Спасибо! :)

      Удалить
  6. Очень красивый и нежный лак!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный цвет *_________*
    Я залипла даже на превью в блоглавине))))

    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился цвет)) Спасибо! :)

      Удалить
  8. Очень красив! Люблю подобные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота.... Нежнейший цвет! И чехол такой клёвый :)

    ОтветитьУдалить
  10. обалденный цвет =) и чехол супер =)))

    ОтветитьУдалить
  11. нежнейший! и с клубничкой они нашли друг друга))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий оттенок! Сразу хочется тепла и солнышка. Я не выдержала и тоже пошла достала все свои околооранжево-лососевые и накрасила все пальцы в разные цвета. Дублей с вашим так и не нашла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие оттенки очень люблю, поднимают настроение :)

      Удалить
  13. Ммм, прекрасный оттенок, я представляю как красиво он будет летом оттенять загар)

    ОтветитьУдалить
  14. Кажется, очень похож на Essie Tart deco, и по цвету, и по описанию. Очень люблю такие цвета летом, но с ними так трудно и самой-то понять, что за цвет, не то, что сфотографировать достоверно!) У меня вот, кажется, вообще не получилось.) Извиняюсь за ссылку, я не для рекламы, а на случай, что тебе будет интересно посмотреть:
    http://marigold-nails.blogspot.ru/2013/07/essie-tart-deco.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и сама не могу определиться. Сегодня украсила его глиттером и сфоткала при естественном освещении - вообще другим получился)))
      Да я бы и не сочла за рекламу))))

      Удалить
  15. Люблю все коралово-лососевое) Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  16. Оранжевый = must have этого сезона. Такой же рекомендуют и на губах.

    ОтветитьУдалить