четверг, марта 20, 2014

Morgan Taylor Rebel With A Cause


С этим лаком я ходила аж полторы недели назад, но прекрасные новинки постоянно отодвигали этот пост. Так что вот наконец пишу о Morgan Taylor Rebel With A Cause. В инстаграме на фото был именно он.


Morgan Taylor Rebel With A Cause входит в коллекцию Glam Rock, которая вышла почти в одно время с коллекцией The Royal Life, представителя которой я показывала в прошлый раз. Этот оттенок мне показался наиболее интересным. Типично темный оттенок, который отливает бордовым. Я бы даже сказала цвет спелой вишни. Он может немного отливать фиолетовым из-за присутствия в нем синего шиммера.

По текстуре лак перламутровый, но именно синий шиммер добавляет ему изюминку. У меня нет макро-объектива, но на одном фото я всё же постаралась снять так, чтобы хоть чуть-чуть был виден этот шиммер. Хотя на некоторых фото можно видеть синеватые искорки на бордовом фоне. Знаю, что лаки подобного оттенка с такой текстурой уже были у других брендов, но т.к. в моей коллекции ни одного из них нет, то Rebel With A Cause мне понравился :)

Проблем с нанесением не было, полос лак не оставляет. А вот о снятии я позаботилась заранее. Зная, что темные лаки Morgan Taylor сильно пигментированные и въедаются в кожу пальцев при снятии, я решила не рисковать. Лак нанесла на peel-off базу и с легкостью сняла за 5 минут.













Лак любезно предоставлен на тестирование компанией «Hand & Nail Harmony» (Миранда Beauty г.Санкт-Петербург)

28 комментариев:

  1. Какой же он красивый!
    Спасибо за хорошую идею наносить пигментированные лаки на на peel-off базу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто в отзывах читала, что именно этот товарищ сложно снимается и решила, что на себе я проверять не буду :)

      Удалить
    2. Правильно.Я вот уже целый день ходу с малиновыми ногтями от Pupa 305, хоть и наносила на лечебную базу.

      Удалить
    3. Я как-то оттирала бирюзовый лак с пальцев, аж щеткой было не отмыть, причем с ногтей снялся, а в кожу въелся намертво. Так что больше так не хочется мучаться :)

      Удалить
    4. Бирюзовый? Вот это да... Я думала,что такие цвета не въедаются

      Удалить
  2. Красавчик, слов нет :) Как раз нынешней "весной" носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, как раз на недовесну))))

      Удалить
  3. До чего же он прекрасен! Выглядит, как драгоценность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки без глиттера тоже могут выглядеть как драгоценности :)

      Удалить
  4. прям секас какой-то неприкрытый, а не лак!

    ОтветитьУдалить
  5. Adoro suas fotos, sempre diversificadas e muito lindas! Sempre passo por aqui... Super bj!

    ОтветитьУдалить
  6. Маникюр прекрасный, фото красивенные, но с МТ я завязала после первого же раза:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) И правильно, если что-то не устраивает, зачем себя мучать, слава богу выбор сейчас широкий и альтернативу найти можно из кучи вариантов :)

      Удалить
  7. Такой страстный оттенок! Красота!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый цвет! С кольцом невероятно здорово смотрится)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  9. фантастический лак! такой глубокий, похож на рубин=)

    ОтветитьУдалить
  10. Красавчик! У меня есть подобный оттенок "чайника", но он плохо держится((

    ОтветитьУдалить